Штраф за тюнинг авто в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за тюнинг авто в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Выполнение регистрационных действий в Госавтоинспекции Москвы может затянуться из-за очередей. Опытные специалисты нашей компании знают, как зарегистрировать изменение цвета автомобиля в ГИБДД максимально быстро и правильно. Обращайтесь и получите новые документы на авто всего за 40 минут!

Особенности смены цвета автомобиля

По статистике, экстерьер железного друга не устраивает третью часть автомобилистов. Некоторые решаются поменять своего стального друга на другого, цвет которого приходится по душе.

Но можно не идти на такие подвиги, а просто перекрасить кузов и внести изменения в документацию на транспортное средство. О том, как изменить цвет автомобиля другими способами, чтобы не обращаться в ГИБДД, можно узнать далее.

Из всех недовольных автолюбителей до изменения окраса ЛКП дело доходит только у пятой части водителей. Ведь одним при покупке агрегата со вторичного рынка было не до цвета, потому как устраивало техническое состояние и стоимость, а другим и так все нравилось, пусть даже в ассортименте дилеров были и другие расцветки.

Итак, дело дошло до смены колера кузова, к какому из существующих методов прибегнуть к:

  • Перекраске.
  • Замене транспортного средства.
  • Нанесению пленки.

Какие документы нужны для изменения цвета автомобиля в ГИБДД?

Для перерегистрации перекрашенного или оклеенного виниловой пленкой транспортного средства требуется такой же пакет документов, как и для постановки на учет. Стандартный перечень включает:

  • заявление (бланк выдают в подразделении)
  • гражданский паспорт хозяина ТС (или доверенного лица)
  • заверенная нотариально доверенность (если документа подает представитель собственника)
  • технический паспорт ТС
  • свидетельство о постановке на учет
  • соглашение купли-продажи (договор дарения или другое подтверждение права собственности)
  • полис гражданского автострахования ОСАГО
  • квитанция оплаты государственной пошлины

Посещая отделение Госавтоинспекции, рекомендуется иметь при себе чеки из автосалона, где был перекрашен или оклеен автомобиль.

Обратите внимание, при переоформлении транспорта, принадлежащего юридическому лицу, требуется расширенный комплект документов. В перечень входят:

  • заявление
  • паспорт лица, подающего документы
  • доверенность на выполнение процедуры (должна быть подписана руководителем компании, заверена официальной печатью предприятия)
  • платежное поручение на внесение государственной пошлины
  • копия выписки из ЕГРЮЛ
  • технический паспорт
  • свидетельство о постановке на учет
  • соглашение купли-продажи
  • договор аренды или лизинга (если машина не принадлежит заявителю)
  • квитанция оплаты госпошлины

С какого числа нужно менять резину на летнюю в 2021 году по закону

Менять резину рекомендовано, когда среднесуточная температура атмосферного воздуха превышает отметку в пять градусов. Смеси, из которых летние шины, начинают при таком температурном режиме «работать», то есть они в полной мере выполняют возложенные на них функции.

Следует отметить, что в сравнении с зимней резиной, летняя экономит автовладельцам как топливо, так и ресурсы. Дело в том, что зимние шины тяжелее, и они сильнее подлежат износу на фоне положительных температур.

Значит ли это, что шины необходимо менять моментально, как только растаял снег? Не значит. Дождитесь, пока в дневное время суток будет устойчивый «плюс», а по ночам прекратятся заморозки. Особенно, если Вы ездите по второстепенным дорогам за пределами города или по территориям обледенелых дворов.

Ротация шин при замене

При смене шин не забывайте об их периодической ротации — перестановке, схему которой можно найти в инструкции к автомобилю. Перестановка колёс обеспечивает равномерность их износа, что продляет срок эксплуатации всего комплекта. Стандартные схемы ротации шин представлены ниже, но лучше свериться с инструкцией именно вашей машины. Менять шины местами рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A), либо меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом ситуация обратная: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите «запаску» в ротацию (схемы E и F), переставляя колёса каждые 10 000 км. Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи — их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин в итоге оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более длительной эксплуатации.

Чтобы соблюсти ротацию, пометьте старые шины цветным маркером до того, как их снимут с машины; если забыть об этом, то разобраться, где какая покрышка стояла, будет трудно.

Несоответствие цвета авто – штраф и последствия

Каждый автомобиль подлежит обязательной и – эта процедура знакома всем водителям. А что же насчет изменений цвета кузова?

По закону, в случае , водитель обязан обратиться в ГИБДД и переоформить документы на машину. Несоответствие фактического цвета кузова цвету, указанному в техпаспорте, является нарушением и влечет за собой штрафные санкции.О том, как избежать проблем и правильно зарегистрировать изменения цвета машины, поговорим подробно в этой статье.Штраф за изменение цвета автомобиля не грозит водителю, который своевременно позаботился о внесении изменений в документы на машину.Процедура переоформления документов несложная, она заключается в нескольких этапах:

  • Предоставление автомобиля для осмотра
  • Получение нового СТС и ПТС с измененными данными
  • Обращение в ГИБДД и подача заявления
  • Подготовка документов

В пакет документов на подачу в ГИБДД входят:

  1. техпаспорт
  2. СТС
  3. паспорт заявителя
  4. чек об оплате пошлины

В ходе осмотра машины сотрудники ГИБДД проверяют соответствие номеров кузова техпаспорту, поэтому при окрашивании следует оставить ту часть кузова, на которой выбит VIN-номер, нетронутой.При окрашивании в один оттенок в записывается новый цвет, если используется несколько оттенков – цвет машины обозначается «как комбинированный» и обязательно перечисляются все основные оттенки и метод окрашивания.Стоимость переоформления документов в ГАИ составляет 850 рублей, из них 500 рублей приходится на и 350 рублей за запись новых данных в ПТС.

Читайте также:  Взыскать износ с виновника ДТП возможно решил КС.

Нюансы изменения внешнего вида кузова

Часто автомобилисты перекрашивают кузов без необходимости, чтобы обновить внешний вид машины. Это не запрещено – главное, соблюдать установленные правила, и штрафы не грозят.

Еще одна причина изменения внешнего вида авто – получение лицензии такси. В Москве предоставлять таксомоторные услуги можно на желтом транспорте. Поэтому многие таксисты оклеивают кузов авто желтой виниловой пленкой, а также наносят цветографическую разметку в виде черных шашечек.

Чего делать нельзя:

Важно! Идентификационная маркировка (VIN-код) наносится на транспортное средство один раз, не подлежит восстановлению даже в заводских условиях. Если номер закрашен, инспекторы ГАИ могут заподозрить владельца такого транспорта в мошенничестве и попытке скрыть перебитые номера.

Как правило, номера кузова перебиваются на угнанных авто. В этом случае транспорт не будет переоформлен, его задержат для дальнейшей проверки и проведения криминалистической экспертизы. Процедура занимает до 15 дней, оплачивается собственником транспортного средства.

Разногласия между автомобилистом и представителями ДПС могут возникнуть в том случае, если машина перекрашена или оклеена в тот же цвет, который указан в ПТС, и не переоформлена. Доказывать свою правоту придется именно собственнику ТС, и не всегда это получается. Решение о законности действий владельца, перекрасившего или оклеившего кузов без последующего переоформления СТС, будут принимать сотрудники ГАИ. Во избежание проблем и штрафов рекомендуется предварительно проконсультироваться с сотрудниками Госавтоинспекции.

Когда не требуется регистрация изменения цвета автомобиля

Однако окраска не является единственным способом, позволяющим изменить облик машины. Она в первую очередь обеспечивает защиту от коррозии кузова и является дорогостоящей и трудоемкой операцией, к ней прибегают чаще всего, когда старое ЛКП повреждено и требует обновления. Во многих случаях сейчас для этого достаточно оклеить его цветной пленкой.

Она может быть как обычная цветная, так и с рекламой какого-то товара, тем более что именно из рекламного бизнеса и пришла подобная технология, позволяющая:

Такая процедура не отнимает много времени, но ее основным достоинством надо считать то, что при этом нет необходимости менять ПТС. Цвет машины остался неизменным, и его всегда можно продемонстрировать с внутренней стороны капота или дверей.

Перекраска авто: законно ли это

Действующее законодательство разрешает автомобилистам производить перекраску ТС. Главное, чтобы процедура была выполнена в соответствии с правилами. Для изменения цвета машины, ее владельцу не требуется брать в ГИБДД никаких разрешительных документов. В отделение Госавтоинспекции следует обращаться уже после внесения изменений.

Рассмотрим несколько важных нюансов, касающихся перекраски:

  1. Если авто не эксплуатируется, то факт изменения цвета можно не регистрировать в ГИБДД. Однако следует понимать, что выезжать на дорогу на такой машине запрещено. Если несоответствие заметит инспектор, он выпишет водителю штраф на 500 рублей.
  2. Машину нельзя окрашивать в цвета, имитирующие расцветку автомобилей различных спецслужб. Речь идет о пожарных, полицейских авто и машинах скорой помощи. Другие цвета можно использовать без каких-либо ограничений.
  3. Не желательно закрашивать место, на котором выбит ВИН-код. В противном случае могут возникнуть вопросы при регистрации автомобиля в ГИБДД.

Действующее законодательство не запрещает владельцу транспортного средства поменять цвет всего кузова или его частей. Но, поскольку цвет машины вписан в ее технический паспорт (ПТС) и является отличительной характеристикой, такое действие требуется в обязательном порядке согласовать со специалистами регистрационных отделений ГИБДД.

К примеру, если в результате аварии или ввиду внешних механических воздействий повреждены элементы кузова, а неквалифицированные мастера при ремонте плохо подобрали краску и выкрасили части машины в разные оттенки, то вряд ли у инспекторов ГИБДД будут большие претензии. Все зависит от оттенков и контрастности наносимого цвета. Если детали не будут разительно отличаться от основного цвета, то ГИБДД вряд ли потребует внесения изменений в ПТС.

Сколько процентов цвета можно изменить на машине

Порой оклейка фактурной или цветной пленкой для авто кардинально меняет внешний вид вашего автомобиля. И хотя эти изменения временные и вы всегда можете удалить покрытие и вернуться к родной покраске, у многих наших клиентов возникает вопрос – нужно ли менять в цвет в ПТС? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения закона.

Итак, как быть, если вам давно уже хочется изменить цвет машины, или вас привлекает тюнинг модной пленкой с эффектом под карбон. В первую очередь следует учитывать, что для ГАИ оклейка пленкой равносильна покраске авто, и, если цвет пленки отличается от исходного цвета авто более чем на 30%, тогда вам придется делать изменения в паспорте транспортного средства. То есть, по правилам, владельцы красного авто могут выбирать только оттенки данного диапазона (вишневый, коралловый, бордовый и т. д) Однако это правило имеет ряд нюансов, благодаря которым можно спокойно клеить понравившуюся пленку и не волноваться о том, что вы привлечете внимание доблестных стражей порядка.

Что будет при остановке инспектором, если цвет машины не совпадает с документами

5.1. Транспортные средства укомплектованы шинами, не соответствующими эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности.

5.2. Транспортные средства укомплектованы шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Транспортные средства категорий M1 и N1, не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль).

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сроки, определяющие летний и зимний период, могут быть изменены в сторону увеличения.

5.3. Применяются шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин) этой шины.

5.4.Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L- 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «MS» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

5.5. Зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса транспортного средства.

5.6. Шины имеют местные повреждения (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоения в каркасе, брекере, борте (вздутия), местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

Читайте также:  Как бороться с шумными соседями по закону в 2023 году

5.7. Отсутствует хотя бы один болт (гайка) крепления, имеются трещины диска и ободьев колес или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.8. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Примечание. Требования пункта 5.8 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.

5.9. На передней оси транспортных средств установлены шины, восстановленные наложением нового протектора.

На других осях установлены шины:

  • а) повторно восстановленные с ранее уже восстанавливавшимся протектором;
  • б) с восстановленным протектором шин, возраст которых превышает семь лет.
  • в) в маркировке восстановленной шины отсутствует указание «Retread»;
  • г) с восстановленным протектором на которой помимо маркировки отсутствует четко проставленый международный знак официального утверждения, состоящий из круга, в котором указана буква «E», за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение по Правилам ООН № 108 или № 109, и номера официального утверждения;
  • д) в маркировке шин с восстановленным протектором указаны категории скорости и индекса несущей способности более высоких, чем до восстановления.

5.10. На задней оси транспортных средств категории М, средней оси транспортных средств категории M3, средних и задней осях транспортных средств категории N, на всех осях транспортных средств категории О применяются шины с отремонтированными местными повреждениями, а в случае шин, имеющих маркировку «Regroovable», также с рисунком протектора, углубленным методом нарезки с нарушением требований документации изготовителя шин.

5.11. На колесах вместо золотников установлены заглушки, пробки и другие приспособления.

6.1. Сцепной шкворень, гнездо шкворня, опорная плита, тяговый крюк, шар тягово-сцепного устройства деформированы или имеют разрывы, трещины.

Детали сцепных устройств и их крепления отсутствуют.

6.2. Предохранительные приспособления (цепи, тросы) на одноосных прицепах (за исключением роспусков) и прицепах, не оборудованных рабочей тормозной системой, неисправны или отсутствуют.

Примечание. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.

6.3. На прицепах (за исключением одноосных и роспусков) устройство, поддерживающее сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тягачом, неисправно или отсутствует.

6.4. Сцепная петля или дышло прицепа имеют деформации, грубо нарушающие положение их относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины.

6.5. Болтовые соединения и фиксация крепления дышла к прицепу, сцепной петли к дышлу, шкворня и гаек реактивных штанг не затянуты и не зафиксированы.

Гайка оси дышла не завернута до отказа и не зашплинтована.

Гайка крепления сцепной петли дышла не завернута до отказа и не зафиксирована замковой шайбой и гайкой.

Стопорные шайбы шкворня не фиксируют завернутую до отказа гайку.

Имеется люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача.

6.6. Детали сцепных устройств не соответствуют размерным характеристикам:

диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства — от 50,8 мм до 55 мм соответственно;

  • диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т — в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм;
  • диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» тягача, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — 43,9 мм, до 36 мм соответственно;
  • диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягача должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм;
  • диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.

7.1. Ремни безопасности, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, а также ремни безопасности на транспортных средствах категорий M2 и M3, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, отсутствуют или приведены в состояние, при котором невозможно их использование по назначению.

7.2. Ремни безопасности имеют следующие дефекты:

  • надрыв на лямке;
  • замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;
  • лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);
  • при резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки).

7.3. Подушки безопасности, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, неисправны или отсутствуют.

Примечание. Исправность подушек безопасности определяется с помощью соответствующего светового индикатора.

Установлены подушки безопасности, не предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.

7.4. Подголовники, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, неисправны или отсутствуют.

9.1. Места размещения заднего и боковых защитных устройств, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, изменены или отсутствуют.

9.2. Замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство неисправны или отсутствуют.

9.3. Звуковой сигнал неисправен или отсутствует.

Примечание. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук, акустический спектр которого не должен претерпевать значительных изменений.

9.4. Средства измерения скорости (спидометры), а также технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, если их установка обязательна, неисправны или отсутствуют.

9.5. Имеются трещины и разрушения деталей подвески и карданной передачи, щек кронштейнов подвески, а также стоек либо каркасов бортов и приспособлений для крепления грузов.

9.6. Имеются видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов.

Читайте также:  Как получить пенсионные накопления умершего?

9.7. Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья не закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, за исключением внесения изменений в конструкцию транспортного средства в установленном порядке.

9.8. Опорное устройство полуприцепов и фиксаторы транспортного положения опор неисправны или отсутствуют.

9.9. Крепления амортизаторов ослаблены вследствие отсутствия, повреждения или сквозной коррозии деталей их крепления.

9.10. Элементы системы защиты от разбрызгивания из-под колес, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, отсутствуют.

9.11. Транспортное средство неправомерно оборудовано специальными звуковыми и световыми сигнальными приборами, нанесена окраска по цветографическим схемам, установленным для транспортных средств оперативных служб.

9.12. На транспортных средствах оперативных служб способ крепления, видимость и характеристики специальных световых и звуковых сигналов, а также нанесение окраски по цветографическим схемам не соответствуют требованиям ГОСТ Р 50574.

9.13. Транспортные средства категории L имеют следующие неисправности:

  • неисправен или отсутствует рулевой демпфер мотоцикла, предусмотренный изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства;
  • отсутствуют подножки или рукоятки для пассажиров на седле, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства;
  • дуги безопасности, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, отсутствуют или приведены в состояние, при котором невозможно их использование по назначению;
  • имеется люфт в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

9.14. Транспортные средства категорий М2 и М3 имеют следующие неисправности:

При обтягивании машины пленкой другого цвета смена документов однозначно нужна, если сделана оклейка всей поверхности. Ошибочно мнение некоторых владельцев, что пленку якобы легко удалить, а «родная» краска под ней осталась прежней.

Сотрудника ДПС интересуют существенные приметы автомобиля, к числу которых относится цвет. В положениях о регистрационной работе уже давно слово «окрашенный» изменено на «нанесенный». Поэтому оклеивание машины пленкой другого цвета с точки зрения инспектора полностью равнозначно перекраске.

Исключения возможны в следующих случаях:

  • Зарегистрированная окраска авто имеет такое название, под которое подпадает несколько оттенков. Так, под словом «синий» в ПТС могут скрываться аквамарин, лагуна, «Балтика» или лазурь.
  • Применена пленка с эффектами или бронирующая, не меняющая тон основного цвета.
  • Сделано не полное, а частичное покрытие.

Последний вариант требует расшифровки.

Как оформляется замена цвета автомобиля в ГИБДД в 2021 году

Если наклеить на машину пленку другого цвета не полностью, возникает проблема: какую окраску считать основной и вносить в документы. Ответ содержится в пункте 32 Положения о паспортах ТС, утвержденного приказом МВД в 2005 году. Там вводится понятие «комбинированного цвета», к которому относится и камуфляж.

Также разрешено писать в ПТС «многоцветный кузов» с перечнем нескольких оттенков. Главное здесь – не делать свое авто похожим на цветографические схемы, которые использует спецтранспорт.

Внесение изменений в документы на автомобиль об изменении цвета предполагает, что в ПТС будет сделана запись в графу «Особые отметки». Карточка СТС (свидетельства о регистрации) будет заменена на новую, уже с внесенным в нее другим цветом.

Государственная пошлина установлена за каждое из этих действий в отдельности. Сейчас ее размер составляет:

  • 500 рублей – выдача нового свидетельства ТС;
  • 350 рублей – госпошлина за изменения в ранее выданном паспорте ТС.

Обратившись в 2020 году за указанной услугой, придется заплатить в сумме 850 рублей государственной пошлины.

В отделение ГАИ по месту учета нужно представить оригиналы следующих документов:

  • заполненное заявление типовой формы – с отметкой «изменение цвета» в нужном поле бланка;
  • ПТС и СТС на автомобиль;
  • полис ОСАГО;
  • личный паспорт гражданина-заявителя, если обращается сам владелец машины;
  • документы, подтверждающие полномочия, если машина зарегистрирована не на заявителя или принадлежит юридическому лицу.

На портале Госуслуг есть возможность подать заявление онлайн и зарегистрироваться на прием в отделение ГИБДД. Полностью провести процедуру дистанционно не получится, однако польза есть. При оплате через сайт удастся получить скидку 30% на госпошлину, если подавать электронное заявление с безналичной оплатой. Платить можно с карты или баланса мобильного телефона.

Новое свидетельство регистрации ТС со скидкой обойдется вместо 500 рублей – в 350. Изменения в ПТС будут стоить не 350, а 245 рублей. То есть суммарно потребуется заплатить 595 руб.

Другое преимущество онлайн-заявления – не нужно стоять в общей очереди.

Новые штрафы для водителей: за что будут наказывать в 2021 году

Если не хотите неприятностей в виде штрафа, то все колеса, которые установлены на автомобиле, должны точно соответствовать эксплуатационной документации ТС (размер, категория скорости, несущая способность). В 2021 году появится прямой запрет на управление авто с неподходящими колесами.

Также запрещено использование шин «не по сезону». То есть, в летний период категорически нельзя передвигаться на колесах с шипами, а в зимний – без них. Но, из-за различных климатических особенностей в регионах страны, данные пункты будут корректироваться по периодам.

Штраф водитель получит и в том случае, если:

• зимняя резина стоит не на всех колесах;

• высота протектора равна высоте индикатора износа;

• на одной оси установлены шины разной размерности, рисунками протектора, конструкции, восстановленных и новых;

• вместо золотников установлены другие приспособления;

• шины имеют повреждения (порезы, пробои), расслоения в каркасе, отслоения;

• отсутствует хоть один болт крепления, имеются видимые нарушения крепежных отверстий.

В целом, как считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, очень важно сейчас бороться со сваркой дисков. Такая услуга популярна на шиномонтажках, но на деле это опасно: увеличивается риск того, что диск лопнет прямо во время движения. Поэтому сотрудники ДПС теперь имеют право изучать целостность дисков, когда тормозят транспортное средство на дороге.

Есть несколько положений, которые владелец авто должен соблюдать во избежание возможных проблем с законом.

  1. Цвет автомобиля, принадлежащего обычному гражданину, не должен совпадать с цветом транспорта скорой помощи, пожарных либо правоохранительных органов. Все другие цвета допускается использовать без ограничений. Можно даже сочетать множество оттенков друг с другом.
  2. Ту область, где выбит VIN-номер, трогать не допускается. Это необходимо с целью предотвращения дальнейших проблем с ГИБДД. У сотрудников возникнут подозрения, что номер был перебит после угона автомобиля.
  3. Если владелец решил сделать на поверхности своего автомобиля рисунок либо аэрографию, то он может столкнуться с рядом затруднений. В нормативных актах ГИБДД представлен перечень цветов, разрешенных использовать при покраске авто. Но если используется сочетание цветов, то в документе перечисляются используемые оттенки и способ нанесения покраски на поверхность транспорта. В этом случае прописывают комбинированный способ нанесения и перечисляют главные цвета.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *